19 октября 2017 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  Написать письмо
 Поиск  
100 СТРОК

ВЛАСТЬ
далее
ЗОНА IT
АРХИВ
Перейти:
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
РАССЫЛКА
Подписаться
Отписаться
РЕКЛАМА
Ћучшие игры онлайн на сайте vsemigry.ru.
 
 
ДАЙДЖЕСТ

Виртуальная недвижимость Все статьи Версия для печати На главную
09.05.2006 13:29

Роскошную квартиру в центре виртуальной Москвы можно купить за 300-500 долларов.

Ежедневно десятки тысяч участников российских онлайн-игр совершенствуют своих виртуальных персонажей, покупают им амуницию, выполняют различные задания, участвуют в битвах и переговорах. Уже сейчас роскошную квартиру в центре виртуальной Москвы можно приобрести за 300-500 долларов.
А недавно состоялась покупка одним из игроков целого виртуального города за 28 тыс. долларов.
«Покупатель хочет развлечений, общения с друзьями и соклановцами», – сообщил исполнительный директор компании «Веб Интерактив Ворлд», издающей онлайновую игру Wizards World, Максим Чурин.

Эдэмиан
 
В апреле в частные руки продан целый город в российской онлайн-игре Wizards World. Сумма сделки составила 28 тыс. долларов и включает в себя «строительство» и аренду города в расчете за два года. По словам игрока-покупателя, который пожелал остаться неизвестным (не назван даже его игровой псевдоним), город создается для собственных развлечений, своих друзей, общения и некоего «нового качества игры».

Город уже получил название – Эдэмиан, а также соответствующий внешний вид в стиле фэнтези. В нем будут построены все традиционные городские здания: Мэрия, Таверна, Арена, Замки, Магазин, Храм, Башня Кланов, Мастерские, Почта, Банк и другие. По желанию владельца могут быть спроектированы и открыты дополнительные здания. После открытия Эдэмиана в конце апреля вместе с ключами от города покупатель получил в свое распоряжение рычаги управления городской казной и службами.

В Wizards World целью игрока является развитие своего персонажа. По ходу игры можно выполнять различные задания, вступать в гильдии, участвовать в турнирах и в штурмах замков, присоединяться к существующим кланам или создать собственный. Самые сильные и богатые кланы могут строить города. Теперь же, как видно, игроков заинтересовала крупная недвижимость.

Какой же логикой руководствуется российский игрок, который заплатил круглую сумму за создание и аренду виртуального города? «Покупатель хочет развлечений, общения с друзьями и соклановцами, – сообщил исполнительный директор компании «Веб Интерактив Ворлд», издающей онлайновую игру Wizards World, Максим Чурин. – Поэтому город создается в первую очередь для того, чтобы получить новое качество игры. О каких-либо выгодных инвестициях в этом случае речь не идет».

Космический курорт за 100 тыс. долларов
 
В России продажа целого виртуального города состоялась впервые. Между тем, по статистике крупнейшего в Интернете обменного пункта игровых валют IGE.com, годовой товарооборот виртуальных вещей вырос до 880 млн. долларов США.

Почти миллиард вполне реальных долларов онлайновые игроки тратят ежегодно на покупку виртуальных артефактов, что сравнимо с размером бюджета некоторых стран. Конечно, по-настоящему крупные сделки в играх случаются нечасто.

Например, в октябре прошлого года в американской игре Project Entropia за 100 тыс. долларов был продан космический курорт. Инвестор всерьез рассчитывает окупить вложенные деньги, зарабатывая на туристах и сдавая отдельные участки астероида в аренду другим игрокам.

Проданный в России виртуальный город, конечно, дешевле виртуальной космической станции, однако дороже американского виртуального острова. В зарубежных англоязычных играх известные через СМИ большие покупки виртуальной собственности можно сосчитать по пальцам одной руки. Среди них – покупка уже упомянутого острова за 26,5 тыс. долларов.

Именно столько в декабре прошлого года выложил Дэвид Сторей за виртуальный «остров сокровищ», расположенный на одной из планет Project Entropia. В собственность 22-летнего австралийца перешли 6 тыс. акров земли (примерно 24 кв. км), замок, рудник и диковинные животные для охоты.

Квартира в виртуальной Москве
 
Согласно мнению экспертов рынка, недавняя покупка города – это первый случай в российской практике, однако он не станет единственным. Игрокам становятся интересны новые ниши, а те из них, кто обладает значительными средствами, будут вкладывать их в игровой процесс, в том числе в приобретение крупных объектов недвижимости в виртуальном мире.

По некоторым сведениям, подобные сделки помимо Wizards World планируются и в других российских онлайн-играх, в частности в «Дозорах». Уже сейчас можно купить квартиру в центре Иной Москвы. Стоимость колеблется от 300 до 500 долларов. «Это квартиры в самом центре Иной Москвы, пока так называемые элитные дома строятся на Тверской-Ямской. За дополнительные деньги игрок может заказать оригинальный интерьер квартиры и расширение возможностей и пространства. Уже сегодня игроки выражают заинтересованность в относительно крупных капиталовложениях, и вскоре мы ожидаем совершения крупных покупок в «Дозорах», – говорит продюсер компании «Эволюция развлечений», совладеющей игрой Dozory.ru, Константин Рыков.

В середине апреля «Эволюция развлечений» официально подтвердила факт покупки онлайн-игры Dozory.ru. Разработкой и совершенствованием проекта продолжит заниматься компания «Сторк». Сценарий «Дозоров», как нетрудно догадаться, выстроен на основе книг Сергея Лукьяненко. Что интересно, сам автор будет принимать участие в игре и в доработке игрового сценария. Первоначальный сценарий был также создан при его непосредственном участии.

Игра «Дозоры» развивается быстрыми темпами, сейчас в ней постоянно участвуют более 20 тыс. человек. Пространство игры модернизируется, и совсем скоро оно будет вмещать сотни тысяч участников. Каждый игрок получит возможность перемещаться по виртуальной Москве, как по настоящей. Так что вопрос покупки виртуальной недвижимости станет как никогда актуальным.
 
По словам главного программиста «Дозоров» Александра Ермолаева, отрисовка нового облика Иной Москвы уже выполнена на 60%. Совсем скоро игроки смогут видеть реальные улицы и дома и погружаться на 5 уровней в глубь Сумрака.

По прогнозам экспертов, к 2010 году оборот рынка онлайн-игр в России достигнет 100 млн. долларов. Уже сейчас месячный оборот только одной из российских онлайн-игр – Combats.ru – составляет около 1 млн. долларов. По данным сайта Bankir.ru, «Бойцовский клуб» (www.combats.ru) является абсолютным лидером: оборот всех остальных игр в совокупности с ним не сравним. Тем не менее на сегодняшний день существует порядка 200 подобных проектов и лишь 20 из них соответствуют профессиональному уровню.
 

НОВОСТИ
Oligarh.News




FACE-CONTROL
СПЕЦПРОЕКТ
ГОЛОСОВАНИЕ
В ближайшее время отношения с Россией:
Ухудшатся;
Улучшатся;
Не изменятся.
ПАРТНЕРЫ

СТАТИСТИКА
 
Новости Слухи Досье 100 строк Cемьи Цитаты Форум Экспорт