%25 %539 %2024 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  Написать письмо
 Поиск  
100 СТРОК

ВЛАСТЬ
далее
ЗОНА IT
АРХИВ
Перейти:
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
РАССЫЛКА
Подписаться
Отписаться
РЕКЛАМА
 
 
Зона IT

Матрица реальна? Все статьи Версия для печати На главную
04.04.2007 09:51

«Замечательно провел вчерашний день: днем, ближе к вечеру вышел из своей усадьбы на берегу Средиземного моря, сел в свою шикарную двухъярусную яхту (недавно выменял ее на секс-эскорт из четырех путан),  позагорал под пальмами на острове в Индийском океане. Кстати, собирался как-то купить здесь себе пару гектарчиков земли, да дворец поскромнее построить, но все деньги на оружие ушли, да и в клубе как то раз протратился. С дурной головой, как говорят, и ногам покоя нет.  Потом на дискотеку в Амстердам залетел… Какие там китаяночки!!! Одно загляденье!  Но глаз, опьяненный дорогим виски и элитным гашишем , упал все же на эксклюзивный вариант: девушка с кошачьей головой и собачьим телом…  ЭЭЭХХХ, хорошо погулял!!!
 
Что? Не-не-не, я не псих и не шизофреник, и экстези не глотаю пачками. Просто живу я в виртуальной реальности!»
 
Вот так вот, не знаю, хорошо это или плохо, но подобные рассказы вы можете ежедневно услышать от более чем пяти миллионов людей, принимающих участие, или полностью живущих в огромном и масштабном проекте, под название  Second Life (Вторая жизнь).
 
Second Life - это 3D виртуальный мир, созданый его обитателями. Это, по сути, не игра, а симулятор нашей реальной жизни, только с большими возможностями. В ней отсутствует сюжет! У вас есть желание побыть миллиардером и ощутить все прелести жизни? Понырять с аквалангом в глубинах Большого корралового рифа, или построить дом собственной проектировки на собственной земле в Гренландии. Быть может вы желаете побыть не человеком, а скажем волком-оборотнем или драконом? В Second Life это возможно.  Разработчиком и владельцем аппаратно-программной части является компания Linden Research, Inc. SecondLife - настоящая виртуальная реальность!
 
Расскажем по подробней о ее возможностях.
Начнем с развлечений. Выбор здесь просто громаднейший! Вы можете, например, потанцевать на красочной дискотеке с удивительными спецэффектами в летающем дворце под живую музыку ди-джея из Франции. Прокатиться на мотоцикле или автомобиле-концепте от BMW. Поплавать на роскошной яхте с девушками в бикини, или просто потусоваться в ночном клубе с дорогим коньяком.  Можете исследовать загадочный остров и найти там пиратский корабль с сокровищами. Есть кинотеатры, в которых можно посмотреть фильмы. Доступен и весьма популярен во взрослом регионе Second Life и виртуальный секс, без табу. Всё ограничено только Вашей фантазией. В общем, гуляй, веселись, знакомься, общайся, да и про любовь (хоть и виртуальную) не забывай, ведь и это здесь есть!
 
 
Что касается игр:  во Second Life можно не только создавать разнообразные объекты, но и программировать их поведение, что позволяет создавать внутри виртуального мира интереснейшие и увлекательнейшие  игры. Например, карточные игры, рулетка, однорукий бандит или более серьезные, вроде шахмат, или даже ролевые игры. Для любителей пострелять есть оружие всех видов и размеров: боевые вертолёты, танки, роботы-мехи, автоматы, пистолеты, мечи, боевые топоры, ракеты, кибер-доспехи, энергетические щиты. Любители меча и магии также останутся довольны. Можно стать рыцарем, драконом, вампиром, демоном, оборотнем или магом, посылающим на головы врагов метеориты из космоса или молнии и грозу с градом. С таким боевым инвентарём интересно играть в ролевых играх, но он доступен фактически всегда в виртуальном мире, что иногда приводит к беспорядкам и ненужной пальбе, поэтому хозяева некоторых земель запрещают использование вооружения.
 
 
Еще более интересными, на мой взгляд, возможностями виртуального мира являются обучение и организация своего собственного бизнеса.
 
Каждый день в Second Life проходят занятия, как по обучению навыкам виртуального мира (виртуальные университеты NCI, TUi), так и занятия университетов из реального мира (University of California Berkeley, University of Massachusetts). Занятия проводятся не только университетами, но и людьми, которые не прочь поделиться своими знаниями в любых областях. Second Life оказалась весьма удобной учебной площадкой для образовательных учреждений. Ученик и преподаватель могут находиться на разных континентах, можно не только рассказать, но и показать материал - доступна вся мощь визуализации трёхмерного мира. Достаточно популярны различные языковые курсы. Тут же в мире можно попрактиковаться в изучаемом языке, общаясь с иностранцами. Вы можете встретить людей практически со всего мира. Наиболее распространенные языки - английский, французский, испанский, немецкий, итальянский. Достаточно много японцев, и есть группы по изучению японского языка.
 


Славян в Second Life пока немного, сказывается малая распространённость высокоскоростного интернет-соединения в странах СНГ. Но положительные изменения уже есть и в этом направлении. В данный момент во Второй Жизни уже есть три русских острова. Это TechInvestLab (самый популярный среди русских), Russia и VisBoo (открылся совсем недавно).
 
Собственный бизнес - одно из наиболее популярных занятий резидентов во Second Life. Оборот денег здесь огромен, учитывая, что мир этот - виртуальный. За одни сутки оборот реальных американских долларов может составить 1,500,000. Откуда такой оборот? Дело в том, что все вещи и объекты во Second Life создаются самими жителями. Для этого надо обладать определенными навыками и свободным временем. Не всем это доступно, но красиво одеваться, ездить в шикарном авто и жить в коттедже на побережье хочется многим. Во второй жизни всё можно купить у других резидентов - от земли и самолетов до тела дракона или сногсшибательного эскорта на дискотеку, чтобы все вокруг просто упали от зависти при виде вас и вашей пары. Внутренней валютой являются «линдены» (L$). Линдены можно обменять на реальные американские доллары и обратно. Некоторые резиденты именно таким способом и зарабатывают себе на хлеб с маслом на валютной бирже LindeX (оборот за одни сутки составляет $250,000), фактически это такой же валютный спекулятивный рынок, как Forex. Переводы денег осуществляются обычно через кредитные карты или систему электронных платежей PayPal.

Но благодаря российским реалиям, а точнее трудностям при оплате российскими кредитными картами в Интернете, можно заработать немного денег на вводе-выводе между реальным миром и Second Life помогая людям переводить деньги не с кредитных карт, а используя электронные деньги WebMoney или Яндекс.Деньги. Обычная такса при переводе составляет 3% - это и есть ваш заработок.
 

Но во Second Life можно зарабатывать и другими способами. Самый доступный для новичков способ заработка - это танцевать на оплачиваемых данс-площадках или сидеть на оплачиваемых стульях. Фактически, делать вам ничего не надо, думать тоже - нажал кнопку и через некоторое время получил оплату. Другими словами, вам платят за время, проведенное вами на определенном объекте. Это самый простой способ заработка, доступный всем, но оплата там невелика. Если перевести заработанное за месяц в американские доллары, то максимум получится около $5. В реальном мире на это вы не проживёте, а вот в виртуальном мире можно прикупить приятных мелочей, вроде нового тела (аватара) или красивой одежды.

Но есть во Second Life и более высокооплачиваемый бизнес. Например, эскорт-услуги. Некоторые резиденты имеют мало времени на игру, но хотят получить максимум общения, пойти на дискотеку с красивой виртуальной девушкой, или даже попробовать виртуальный секс. Для этого такому резиденту нужна пара или эскорт. Обычно эскорт можно найти в клубах. Клубы - это тоже бизнес. В клубах обычно есть дискотека, казино, стриптиз и другие развлечения, зависящие от направленности клуба. Такие клубы бывают платными или бесплатными. Бесплатные живут за счёт чаевых от довольных клиентов и предоставляют довольно стандартный набор развлечений.
 
Закрытые платные клубы обычно ориентированы на предоставление виртуальных секс-услуг. Виртуальный секс, как уже указывалось ранее, не имеет никаких ограничений, кроме вашей фантазии и возможностей клуба.
 
Есть еще один вид заработка - самый популярный во Second Life. Это магазины. Продавать можно все что угодно. Уровень потребления виртуальных товаров и услуг во Second Life очень высок, и поэтому виртуальных магазинов там очень много - от совсем маленьких до огромных многоэтажных супермаркетов.

И самый крупный бизнес во Second Life - это перепродажа земли. Здесь заработки исчисляются от сотен до тысяч долларов в месяц, но всё будет зависеть только от ваших способностей и стратегии.
 
Город Амстердам из виртуального мира, к примеру, ушёл с молотка на интернет-аукционе eBay за 50 тысяч долларов. Прежний владелец центра секс-бизнеса виртуального мира Кевин Альдерман захотел заняться новым, более крупным проектом «для взрослых» в Second Life, причём на этот раз сделать его недоступным для детей.
 
О покупателе почти ничего не известно, он не оставил возможности связаться с ним через eBay. Однако по словам Альдермана, новый обладатель города – голландец.
 
Виртуальный город является точной копией нескольких улиц настоящего Амстердама. В нём также имеются канал с лодками, железнодорожный вокзал с поездом, центральная площадь и сотни магазинов. Кстати, большинство из них предлагают товары сексуального характера. А вокзал и вовсе является местом сбора пользователей-«проституток», предлагающих виртуальный секс за деньги.
 
«Амстердам - один из самых развитых городов в Second Life. Содержит мало случайного контента, и пользователи с большим удовольствием в него погружаются», - заявили сотрудники Linden Lab, разработчики SL.
 
В России покупка виртуальных городов уже давно является обычным делом. Причём наши покупатели не уступают западным и в толщине кошелька. В декабре 2006 года один из кланов в онлайновой многопользовательской игре Wizards World купил виртуальный «Город Ястребов» за ту же сумму – 50 тысяч долларов.
 
А за полгода до этого, также в Wizards World, в частные руки перешёл город «Эдэмиан». Покупатель заплатил 28 тысяч долларов за создание и двухгодичную аренду. По его словам, целый город ему понадобился для развлечений, общения с друзьями и соклановцами.
 
Вообще, по некоторым прогнозам, к 2027 году земляне могут полностью переселиться в виртуальный мир. Чтобы прогноз стал реальностью, разработчикам еще предстоит научить интернет-пользователей работать с 3D-графикой, высококачественным видео и потоковым аудио без использования каких-либо драйверов. Игровые вселенные Second Life или World of Warcraft сегодня переживают настоящий бум популярности.
В Second Life уже насчитывается порядка 5,5 млн зарегистрированных пользователей, а постоянно в игре обитают около 200 тыс. человек.

Деловые люди тоже могут использовать виртуальную вселенную с пользой для себя. Бизнесмены, например, могут не тратить время на долгие перелеты, разъезды из одного офиса в другой, а проводить встречи и совещания в виртуальном мире.

С online-магазинами, ресторанами и кафе произойдут самые большие изменения. В интернете появятся 3D-магазины с книжными полками, виртуальными продавцами-аватарами и посетителями, рассматривающими товар.
 
Биотехнологии говорят, что возможно даже будет получать энергию и питание непосредственно через компьютер путем передачи определенных электрических импульсов центральной нервной системе. И спать таким же образом, подключенным к компьютеру: под воздействием определенных электромагнитных полей мозгу будет требоваться гораздо меньше времени на отдых (предположительно не более часа). Да и чувства восприятия могут заменить электричеством.
 
Так что жизнь в компьютере в самое ближайшее время может превратиться из виртуальной в вполне реальную и осязаемую. Вот только один вопрос меня мучит: а где же, а как же тогда покакать? Ведь если сильно припрет, хочешь не хочешь, а из виртуальной жизни в реальную шмелем перелетишь. Так что пока эту проблемы Великие ученые не разрешат, ярые поклонники реала могут быть спокойны. Ведь все же, самым главным, приоритетным , приземленным и удерживающим фактором в этом плане является параша. И без нее, как говорится, и не туды, и не сюды…
 
Владислав Сергиев

НОВОСТИ
Oligarh.News




FACE-CONTROL
СПЕЦПРОЕКТ
ГОЛОСОВАНИЕ
В ближайшее время отношения с Россией:
Ухудшатся;
Улучшатся;
Не изменятся.
ПАРТНЕРЫ

СТАТИСТИКА
 
Новости Слухи Досье 100 строк Cемьи Цитаты Форум Экспорт